В ролике снялись реальные сотрудники компании. Однако в центре внимания не они, продумывающие, перепродумывающие, переперепродумывающие каждую деталь, а юный житель. Он ежесекундно задаётся вопросами, почему и зачем в его дворе, подъезде и квартире всё сделано так, а не иначе.
— Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается ощущение «хорошо-то как», — комментирует креативный директор Восхода Антон Рожин. — Дети куда более пытливы. В Бруснике за каждым решением стоит инженер, который точно знает, зачем оно нужно и почему оно именно такое.
Ролик постулирует, что комфорт для компании — не абстрактное слово, не просто чувство, которое возникает у клиентов само по себе. Он — результат глубоких изысканий. Поэтому даже сложные детские «почему» не застают Бруснику врасплох.
— Выбранная концепция позволила избежать формальной трансляции преимуществ продукта, — отмечает режиссёр Ладо Кватания. — Мы стремились отразить суть инженерного подхода во всем, включая геометрически выверенную композицию каждого кадра.
Съёмки ролика длились два дня и проходили на территории четырёх проектов Брусники в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова». В кадре были задействованы 12 сотрудников компании.